Прежде чем оставить жалобу, напоминаем Вам, что:
- Жалобы, оформленные не по правилам, к рассмотрению приняты не будут;
- Жалоба должна содержать скриншот произошедшего, в противном случае жалоба не рассматривается;
- Скриншоты без лога дамага, выведенного в чат (например, чат торговли, но не информационный чат) не рассматриваются;
Правила оформление жалобы.
1. Название темы должно содержать только ник персонажа, к которому имеются претензии;
2. Необходимо представиться (указать Ваши ник игрока, клан, занимаемую в клане должность);
3. В описании темы указать краткое содержание оформляемой жалобы («слив», «ассист персонажу из КОС-листа», «оскорбление», и т.п.)
4. Укажите место, дату, приблизительное время произошедшего конфликта;
5. Прикрепите скриншот* (при необходимости – прокомментируйте его);
6. Опишите конфликт (обстоятельства, причины, и, если есть, укажите предысторию конфликта и связь с атакующим/пострадавшим);
7. Укажите требования к игроку или к гильдии, если таковые имеются;
8. Дайте ссылку на ваш форум (если жалоба оформляется игроком состоящим в клане);
* Требования к скриншотам
- наличие лог чата перед нападением (чтобы доказать что вы не провоцировали нападение);
- ваш ник не «флагнут»;
- ник нападавшего «флагнут»;
- включен урон в чате либо отчет об уроне доказывающий, что обвиняемый нанес урон первым;
- если Вас убили, в поле чата должно быть видно "Вас убил персонаж такой-то";
- если в требованиях возврат «куклы», сообщение о потере куклы замены должно присутствовать на скриншоте;
- если в требованиях указан возврат потерянных (выбитых) вещей, факт потери должен быть зафиксирован на скриншоте.
Жалобы рассматриваются дипломатом клана до 7ми дней.